logo
Добро пожаловать, Гость! Чтобы использовать все возможности Вход. Новые регистрации запрещены.

Уведомление

Icon
Error

Ошибки в программе Com-X Trader
korefeichik Offline
#1 Оставлено : 18 ноября 2017 г. 7:39:01(UTC)
Ранг: Member

Группы: Registered
Зарегистрирован: 20.11.2013(UTC)
Сообщений: 13

Исправьте ошибки с выставлением заявок.
https://www.youtube.com/watch?v=3NvICRk6DVs

Исправьте ошибку с запуском программы.
Почему по несколько раз надень я должен удалять файл.
Или переустанавливать программу.
https://youtu.be/tkujxcysRmw
korefeichik Offline
#2 Оставлено : 20 ноября 2017 г. 17:11:02(UTC)
Ранг: Member

Группы: Registered
Зарегистрирован: 20.11.2013(UTC)
Сообщений: 13

Скачал с сайта.
Удалил старый
Установил новый
Таких ошибок пока невидел
exnovichok Offline
#3 Оставлено : 5 декабря 2017 г. 17:30:31(UTC)
Ранг: Member

Группы: Registered
Зарегистрирован: 18.08.2016(UTC)
Сообщений: 10
Откуда: Belarus

Сказал(а) «Спасибо»: 2 раз
Здравствуйте! Возникла следующая проблема с Com-X Trader: очень долго запускается программа при старте. Невозможно долго. Может это всеобщая проблема?
Alex Gor Offline
#4 Оставлено : 5 декабря 2017 г. 17:32:29(UTC)
Admin

Ранг: Administration

Группы: Administrators
Зарегистрирован: 11.01.2012(UTC)
Сообщений: 295
Мужчина

Сказал «Спасибо»: 1 раз
Поблагодарили: 58 раз в 56 постах
В результате запускается?
exnovichok Offline
#5 Оставлено : 5 декабря 2017 г. 17:44:17(UTC)
Ранг: Member

Группы: Registered
Зарегистрирован: 18.08.2016(UTC)
Сообщений: 10
Откуда: Belarus

Сказал(а) «Спасибо»: 2 раз
Нет! Снова снес программу...
vlad Offline
#6 Оставлено : 5 декабря 2017 г. 22:16:48(UTC)
vlad

Ранг: Member

Группы: Registered
Зарегистрирован: 08.05.2016(UTC)
Сообщений: 29
Откуда: ЧР

Сказал(а) «Спасибо»: 2 раз
Поблагодарили: 5 раз в 5 постах
exnovichok;900 написал:
Нет! Снова снес программу...


Такое было только на старых версиях. На новых довольно таки шустро летает!

1) Проверьте на всякий случай загрузку железа (ЦП, ОЗУ), что у Вас стоит? - может устаревшее... Хотя, проблем быть не должно, ставил недавно просто тестово на старый ноут - даже там потянуло!
Настройку частоты кадров в терминале не меняли? - Чем больше кадров тем больше нагрузка на проц, а практической необходимости в этом никакой, Вы все равно не сможете со скоростью робота отреагировать на изменения в стакане.

2) Какой коннектор используете и вовремя ли включаете терминал? На финаме пропущенные данные по сделкам (тиковые данные) за весь день подгружаются в том числе при включении терминала скажем не в 10-00, а даже вечером и с учетом большого объема тиковых данных это может вызвать небольшую задержку при включении.

В случае использования Смарткома (ай-ти инвест) подгрузки данных нет, поэтому и терминал запускается мгновенно, также бонусом этого коннектора является существенно большая скорость обработки торговых заявок! Причем речь идет не о данном конкретном терминале, а о коннекторе как таковом, то есть при любом подключении через АПИ-интерфейс любого приложения, Смартком имеет преимущество!

3) Вряд ли с этим связано но тем не менее, стандартная рекомендация - проверьте скорость инета...
vi Offline
#7 Оставлено : 14 декабря 2017 г. 1:04:55(UTC)
Ранг: Newbie

Группы: Registered
Зарегистрирован: 15.11.2017(UTC)
Сообщений: 9

Сказал(а) «Спасибо»: 2 раз
после обновления на версию 3.08 (финам+transaq connector):
1) после первого запуска (со старым профилем от 3.07) жестокие фризы и появилось popup-окно без текста с кнопкой без надписи, при нажатии на которую ничего не происходит. в диспетчере задач памяти и CPU навалом (в 100% ничего не ест, на 10-30% всё нагружено). после снятия задачи из процессов ручками, второй и последующие запуски - всё ОК (возможно действительно подгружало данные?).

2) отвалился стоп (ATM-стратегии):
- на лимитных вообще с концами
- на рыночных - начинает работать после следующей последовательности действий:
а) включить ATM
б) сменить ATM-стратегию на другую
в) включить АТМ

плюс, пункт подменю "создать стратегию" при этом серого цвета (задизаблен).
при нажатии на подменю "АТМ шаблоны >" реакция такая же, как и на нажатие на "None" - т.е. выключение стратегии и ATM.
удалить старую стратегию нельзя.
проверял на виртуальном портфеле, завтра фортс оживёт - могу на живом попробовать.

(кстати, можно ли к уже открытой позиции стоп как-то сделать, или они идеологически только "сразу комплектом" идут?)
Alex Gor Offline
#8 Оставлено : 14 декабря 2017 г. 11:21:26(UTC)
Admin

Ранг: Administration

Группы: Administrators
Зарегистрирован: 11.01.2012(UTC)
Сообщений: 295
Мужчина

Сказал «Спасибо»: 1 раз
Поблагодарили: 58 раз в 56 постах
Предварительно переделал АТМ.
Обновите через меню "Помощь" - "Проверить обновления"
Заодно и проверим как работает обновление.

Цитата:
(кстати, можно ли к уже открытой позиции стоп как-то сделать, или они идеологически только "сразу комплектом" идут?)

Можно, вручную.
АТМ срабатывает только в момент открытия позиции.
vi Offline
#9 Оставлено : 14 декабря 2017 г. 16:15:43(UTC)
Ранг: Newbie

Группы: Registered
Зарегистрирован: 15.11.2017(UTC)
Сообщений: 9

Сказал(а) «Спасибо»: 2 раз
Цитата:
Предварительно переделал АТМ.
Обновите через меню "Помощь" - "Проверить обновления"
Заодно и проверим как работает обновление.


1) обновление сработало.
2) ATM починился (всё работает корректно: с первого раза и на лимитных и на рыночных)
спасибо!


Цитата:
(кстати, можно ли к уже открытой позиции стоп как-то сделать, или они идеологически только "сразу комплектом" идут?)
Можно, вручную.
АТМ срабатывает только в момент открытия позиции.

если имеется в виду встречной заявкой, то понял логику.

PS: теперь при переключении между портфелями Virtual <-> реальный счет <-> none -- вываливается с "отправить сообщение об ошибке"
Alex Gor Offline
#10 Оставлено : 14 декабря 2017 г. 17:04:44(UTC)
Admin

Ранг: Administration

Группы: Administrators
Зарегистрирован: 11.01.2012(UTC)
Сообщений: 295
Мужчина

Сказал «Спасибо»: 1 раз
Поблагодарили: 58 раз в 56 постах
Ошибки пришли, поправил, обновите.
vi Offline
#11 Оставлено : 14 декабря 2017 г. 17:40:18(UTC)
Ранг: Newbie

Группы: Registered
Зарегистрирован: 15.11.2017(UTC)
Сообщений: 9

Сказал(а) «Спасибо»: 2 раз
Цитата:
Ошибки пришли, поправил, обновите.


обновил, ошибки пропали. благодарю!
vlad Offline
#12 Оставлено : 25 января 2018 г. 11:04:00(UTC)
vlad

Ранг: Member

Группы: Registered
Зарегистрирован: 08.05.2016(UTC)
Сообщений: 29
Откуда: ЧР

Сказал(а) «Спасибо»: 2 раз
Поблагодарили: 5 раз в 5 постах
Добрый день!

Обратил внимание, что в текущих версиях при выводе Ленты сделок (Volume Stream) на панель поводырей, она (лента сделок) не ограничивает свое расположение окном поводырей, а накладывается на график и кластера (Volume Cell).

Просьба поправить.
Alex Gor Offline
#13 Оставлено : 25 января 2018 г. 11:56:06(UTC)
Admin

Ранг: Administration

Группы: Administrators
Зарегистрирован: 11.01.2012(UTC)
Сообщений: 295
Мужчина

Сказал «Спасибо»: 1 раз
Поблагодарили: 58 раз в 56 постах
Да, есть такое, поправил.
1 пользователь поблагодарил Alex Gor за этот пост.
vlad оставлено 25.01.2018(UTC)
WillBegin Offline
#14 Оставлено : 4 июня 2018 г. 12:38:34(UTC)
Ранг: Newbie

Группы: Registered
Зарегистрирован: 04.06.2018(UTC)
Сообщений: 1
Откуда: Россия

Жутко тормозит терминал с чем это связано?
А одно рабочее окно с графиками выглядет вот так
[img]https://goo.gl/pY5Q9Y[/img]
vlad Offline
#15 Оставлено : 7 июня 2018 г. 12:33:47(UTC)
vlad

Ранг: Member

Группы: Registered
Зарегистрирован: 08.05.2016(UTC)
Сообщений: 29
Откуда: ЧР

Сказал(а) «Спасибо»: 2 раз
Поблагодарили: 5 раз в 5 постах
WillBegin;968 написал:
Жутко тормозит терминал с чем это связано?
А одно рабочее окно с графиками выглядет вот так
[img]https://goo.gl/pY5Q9Y[/img]


1) В чем вопрос по прилагаемому скрину? (не понял) Вы открыли новое рабочее окно, добавляйте туда торгуемые инструменты (через вкладку Адаптеры) и будет вам сказка! Как правило новое рабочее окно создается если несколько мониторов - при этом на каждый монитор выводится отдельное окно, разумеется главное окно сохраняет свой функционал.

2) Что там за тормоза? Подробнее опишите: какой коннектор (брокер) у вас, когда это появляется (в начале торгов, в конце), какие настройки у вас, общие характеристики вашего ПК (ос, процессор, озу и тд)...

Где то уже писал по этому вопросу: в текущих версиях терминала проведена очень серьезная оптимизация взаимодействия с железом пользователя (минимальная нагрузка на озу и цп); поэтому если что то притормаживает, на 99 % проблема на стороне пользователя или его брокера.

Допускается незначительная задержка при старте и подключению к торгам, НО только при подключении к торгам не в начале дня, а скажем ближе к концу торговой сессии, да и то не у всех брокеров. В этом случае при подключении сервер брокера отдает тики (информацию по сделкам) за весь торговый день, Но опять же это как правило минуты 2, потом все летает!

Сейчас пользую терминал на квиковском брокере - доволен как слон!
Пользователи, просматривающие эту тему
Guest
Быстрый переход  
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.

Форум YAF | YAF © 2003-2011, Yet Another Forum.NET
Страница сгенерирована за 0.089 секунды.